Мы Вам перезвоним!
Заполните эту форму и мы
Вам перезвоним |
КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ
Алексей
Обращался в несколько фирм, но цены и отношение к клиенту понравилось именно здесь! Всё быстро и качественно! Советую.
оставь свой отзыв
|
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
|
|
|
|
|
|
Замки
Дверные замки предназначены для установки в различные типы дверей – стальные, алюминиевые, ПВХ, деревянные и стеклянные. Дверные замки можно разделить на следующие группы:
Способ установки
Замки бывают врезные, накладные, навесные.
Накладные замки устанавливаются на внутреннюю часть двери, а для размещения механизма секретности или прохода ключа в дверном полотне делается отверстие. В случае неисправности такие замки легко отремонтировать или заменить. Накладные замки значительно проще в установке, они практически не ослабляют прочности дверного полотна. Нередко накладные замки используются в качестве вспомогательных запирающих устройств.
Навесные замки устанавливаются на различные виды дверей, на которых установлены т.н. «проушины» или петли. Навесные замки, как правило, имеют запорные элементы в виде полукольца или горизонтального ригеля различных диаметров. Запорный элемент (дужка) навесного замка навешивается на проушины двери и блокирует дверь. Навесные замки могут быть автоматическими, то есть запираемыми без помощи ключа и не автоматическими.
Механизм секретности
Сувальдные, цилиндровые, дисковые, реечные, кодовые механические, кодовые электронные замки.
Сувальдные замки - на сегодняшний день, являются, пожалуй, самыми древними дверными замками среди механических запирающих устройств. Носителем кода этих замков являются сувальды (пластины, расположенные в корпусе замка и блокирующие движение ригеля). Запирание и отпирание механизма сувальдного замка происходит за счет набора кода сувальд, которые под действием ключа поднимаются на строго определённую высоту. Сувальдные замки для стальных дверей отличаются внушительными размерами и могут обладать дополнительными функциями – запиранием в 3-х плоскостях, иметь защёлку, ручки, сервисные функции, даже перекодировку. Уровень секретности сувальдного замка зависит от количества сувальд, высот шага ключа и точности изготовления механизма. Как правило, современные сувальдные замки должны иметь не менее 6 сувальд. Эти замки обладают высокой прочностью и достаточными охранными свойствами. От вскрытия посредством отмычки сувальдные замки защищаются увеличением количества сувальд, усложнением формы кодового окна, введением ложных пазов, «свободных» сувальд, блокировки подъёма сувальд, усложнением формы стойки хвостовика и пр. Сувальдные замки, по сравнению со всеми остальными механическими замками, обладают наивысшими показателями взломостойкости и антивандальными характеристиками.
Цилиндровые (штифтовые, «английские») замки – относительно «молоды», так как появились на рубеже XX века. На сегодняшний день, это, пожалуй, самые распространенные запирающие механизмы. «Сердцем» этих замков является цилиндровый механизм секретности, который является хранителем кода замка. Секретные механизмы состоят из подпружиненных штифтов различного размера. Эти детали под воздействием ключа – носителя кода выстраиваются в определенную комбинацию, и после распознавания кода позволяют ключу повернуть ротор цилиндра. Ротор цилиндра передаёт крутящий момент на механизм замка, запирая или отпирая его. Цилиндровые замки, как правило, имеют плоские ключи, по краям которых располагаются зубцы (нереверсивные ключи) либо точечные лунки (реверсивные ключи). Количество зубцов/лунок должно соответствовать количеству штифтов в цилиндре. Чем больше рабочих штифтов, тем выше секретность замка, и тем сложнее будет его открыть. Показатели теоретической секретности цилиндровых механизмов могут достигать уровня в десятки миллиардов комбинаций.
Для защиты от отмычек и несанкционированного копирования ключей в цилиндр замка инженеры вводят дополнительные элементы – магниты, гравитационные пластины, подпружиненные штифты, и прочее. При выборе цилиндрового замка потребитель должен руководствоваться представлением о должном уровне необходимой защиты помещения. Не рекомендуется приобретать дверной замок, в цилиндре которого расположено менее 5 штифтов.
Меньшее количество штифтов (пинов) выдаёт изделия с крайне низкими защитными и эксплуатационными характеристиками. Длина цилиндрового механизма может быть различной и определяется устройством замка, конструкцией двери и способом её отделки. В современных дверях применяются цилиндровые механизмы различных длин – от 50 до 120 мм., а также различных симметрий.
Если цилиндр вышел из строя, то его замена не потребует значительных усилий и времени. «Сердце» замка почти всегда можно заменить на новое. Однако есть у цилиндровых замков и слабые места. Например, уязвимым местом цилиндрового запирающего механизма является сам цилиндр. Его можно выбить из замка, выломать сердечник, просверлить, разломить в месте крепления. Для защиты цилиндровых механизмов от выдёргивания сердечника и высверливания внутренних механизмов внутрь цилиндра устанавливаются специальные закалённые штифты. Также для предотвращения взлома цилиндровых замков применяются врезные и накладные защитные элементы (броненакладки).
Врезные замки
Врезные замки устанавливаются внутрь дверного полотна. Корпус таких замков размещается внутри двери, не изменяя её внешнего вида и вполне удобны в эксплуатации. Особенностью врезных замков является их монтаж, требующий профессиональных навыков или привлечения специалистов по установке. В случае надобности в ремонте их не всегда удобно демонтировать, особенно это касается замков для стальных дверей с вертикальными тягами. Большие корпуса врезных замков способны ослабить дверное полотно в месте врезки. Конструктивно врезные замки помещаются ближе к внешней части двери, соответственно, они несколько более доступны злоумышленникам. При монтаже врезных замков в защитных дверях (взломостойких стальных дверях) между корпусом дверного замка и внешней поверхностью предусматривается возможность установки защитных элементов, снижающих вероятность воздействия на корпус замка извне. Существует подвид врезных замков – т.н. «вкладные», являющиеся, по сути, разновидностью врезных замков.
Вкладные замки используются сравнительно недавно и предназначены, в основном, для современных стальных дверей. Они вкладываются внутрь специального «кармана» стальной двери. В торцевом профиле двери штампуются отверстия для ригелей (засовов). На корпусе вкладных замков имеются отверстия для крепления к силовым элементам двери или установочному «карману». Вкладные замки стали очень популярны в последнее время, поскольку практически не снижают прочностных характеристик дверного профиля и обладают более высокими защитными характеристиками, чем врезные замки. Установка вкладных замков делает стальные двери более ремонтопригодными и технологичными.
Замена дверных замков
Удобство замены дверного замка - немаловажная деталь при пропаже или потере ключей.
Заменить личинку цилиндрового замка не представляет особой сложности, а вот замена сувальдного замка - процесс достаточно трудоёмкий. В большинстве случаев потребуется сменить дверь вместе с замком. Однако, многие производители выпускают замки с системой перекодировки. Эта система позволяет в случае необходимости перекодировать замок, заменив лишь комплект ключей, но, не разбирая и не меняя сам замок. При необходимости на перекодировку замка уйдёт не более минуты. Однако при всей простате обращения эта функция не доступна посторонним : данную операцию может проделать только хозяин квартиры при открытой двери и наличии хотя бы одного из ключей действующего комплекта. После перекодировки замок можно открыть только новыми ключами, старые теперь недействительны. Данная операция может производиться неограниченное количество раз. Дополнительные комплекты ключей для перекодировки можно приобрести в сети розничных точек.
Замки для металлических дверей
Какой бы качественной не была входная дверь, без надёжного замка она не сможет защитить вас должным образом. Основными характеристиками замка являются механическая прочность, надёжность и безопасность.
Надёжность определяется вероятностью поломки устройства, числом рабочих циклов, которые он способен безотказно выдержать.
Безопасность - показатель секретности (количество уникальных кодовых комбинаций для данного типа) и стойкости к разрушающим (силовым) и неразрушающим (интеллектуальным) способам вскрытия.
Согласно ГОСТам, любой замок можно отнести к одному из четырёх классов взломоустойчивости. Класс замка определяется по результатам комплексных испытаний. Также важен показатель секретности. Он характеризуется количеством ключей, которые надо перебрать, чтобы открыть замок. Рекордсменом является цилиндровый замок Cisa RS 3 , число секретных комбинаций которого превышает восемь миллиардов.
По конструкции секретной части все современные замки можно условно разделить на механические и электромеханические. Наиболее популярны механические устройства, которые, в свою очередь, по конструктивному исполнению бывают сувальдными и цилиндровыми.
Сувальдные – один из наиболее распространённых типов замков. Такое название они получили оттого, что основной деталью кодового механизма является сувальда - плоская пластина, имеющая вырезы, соответствующие ключу. Цилиндровые замки в быту называют «английскими». Секретный механизм здесь представляет собой сложный набор элементов – подвижные штифты (пины) или диски, размещенные в цилиндре.
Специалисты рекомендуют ставить в дверь два замка – с сувальдным механизмом и цилиндровым. Для сувальдных моделей рекомендуется использовать стальную монтажную пластину. Монтируется она между дверью и замком специальной шторкой, защищая весь механизм от отмычек и других посторонних предметов. К тому же одновременно с монтажной пластиной можно использовать специальную вставку из твёрдого сплава, чтобы защитить замок от высверливания. Для защиты цилиндровых моделей предлагаются стальные пластины, которые пресекают любые попытки подобраться к самому замку. Также цилиндровые замки хорошо защищены от интеллектуального взлома, то есть с применением различных инструментов. От высверливания их предохраняет то, что отдельные детали (пины) изготавливаются из закалённой стали, а от вырывания - стальной элемент, который соединяет обе части корпуса.
|
|
|
|
|
|
Опрос
Как Вы узнали о нашей компании?
|
|